Приветствуем в нашем интернет магазине!

Translate

Гарантия

Гарантия и возврат товара

Интернет-магазин «Кровати-матрасы» сотрудничает только с проверенными производителям. Весь товар представленный в нашем магазине имеет официальную гарантию, предоставленную производителем.

Рекомендации

Вне зависимости от выбранного Вами способа доставки, есть несколько обязательных действий, которые нужно выполнить при получении товара перед тем как принять его:

• Осмотреть внешний вид и целостность заводской упаковки
• Осмотреть все стеклянные элементы и зеркала на предмет целостности (сколы, трещины, царапины и т.п.)
• Осмотреть все фасады, на предмет различных дефектов (царапины, сколы и т.п.)
• Проверить комплектацию товара, цвет, наполнение, количество согласно бланка заказа. Замена вышеперечисленных деталей после принятия товара (мебели), происходит за счёт заказчика.
• Сохранить все документы, предоставленные Вам нашей компанией и курьерской службой.

Возврат суммы осуществляется путем перечисления на банковский счет Покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, сообщенный Покупателем. В течении 10-ти рабочих дней с момента поступления товара на склад поставщика

• Товар, который не был в употреблении, в запечатанной заводской упаковке, содержащий этикетку, паспорт, гарантийный талон.
• Товарный чек (накладную).
• Товар
• Упаковку, в которой доставлялся товар.
• Производственную этикетку/паспорт товара.

Гарантия на матрасы: основа и наполнения согласно ГОСТ 19917-93

• подушки;
• матрасы;
• наматрасники;
• постельное белье;
• пледы;
• одеяла;
• перьевые-пуховые изделия;
• иные постельные принадлежности.

Только после того, как вы удостоверились в надлежащем качестве и состоянии доставленных изделий, подписывайте документы о принятии доставки. В противном случае свяжитесь с нами по одному из указанных телефонов, и наш консультант поможет Вам решить сложившуюся проблему.

Условия возврата товара и денежных средств

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 дней, не считая дня покупки, за исключением Товаров, указанных в последнем пункте. При отказе транспортировку товара в обе стороны оплачивает покупатель.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. одноразовая заводская упаковка, не имеющая повреждений и следов вскрытия), потребительские свойства.

При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные размеры товара (по желанию Покупателя). Индивидуально-определенные свойства товара – отличие размеров заказанного товара от размеров, указанных на сайте интернет-магазина и т.п.

Для обмена либо возврата товара надлежащего качества покупателю необходимо предоставить:

• Товар, который не был в употреблении, в запечатанной заводской упаковке, содержащий этикетку, паспорт, гарантийный талон.
• Товарный чек (накладную).

Для обмена либо возврата товара ненадлежащего качества покупателю необходимо предоставить:

• Товар.
• Товарный чек (накладную).
• Упаковку, в которой доставлялся товар.
• Производственную этикетку/паспорт товара.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

• сборка, установка, подготовка изделия к эксплуатации производится на дому лицами, не имеющими необходимых полномочий;
• изделие использовалось не по назначению, либо с нарушением правил эксплуатации;
• изделие имеет механические повреждения, возникшие не по вине производителя;
• изделие имеет дефекты, полученные в следствии попадания чужеродных предметов, жидкости либо насекомых внутрь изделия;
• ремонт изделий осуществлялся неуполномоченными лицами с нарушениями требований производителя и норм техники безопасности.

Законодательная база
В соответствии с Законом Украины "Про захист правспоживачів" покупатели имеют право обменять купленный у нас товар в течении 14 дней со дня покупки.
Выдержки из Закона Украины “О защите прав потребителей” (№ 3161-IV от 01.12.2005 г.):

• “Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным указанным товаром.”
• “Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем”
• “При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования”.

ВНИМАНИЕ!

Пожалуйста, проверяйте комплектность и соответствие модели и размера матраса вашему заказу. Если Вы не уверены в выборе матраса, не распечатывайте его, так как после снятия заводской упаковки матрас приобретает статус б/у, после чего возврату или обмену не подлежит!

Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату):

• подушки;
• матрасы;
• наматрасники;
• постельное белье;
• пледы;
• одеяла;
• перьевые-пуховые изделия;
• иные постельные принадлежности.